trurl

Логин: trurl
Дата последнего входа: 13.03.2011 17:50:20
Профессия: Инженер-конструктор
Активность: 549
Рейтинг: 2.35
Антирейтинг: 0

Тропосферная сеть связи «Барс»

Просто несколько фотографий тропосферной сети связи, которая должна была обеспечить связь между странами, объединенными в ОВД, которое было создано в противовес НАТО.

azaitsev.com

Советский плакат



Советские плакаты в высоком разрешении. А также картины Эрмитажа и прочие интересности.

Вот такие пролетарии...



Фоторепортаж из профтехучилища города Тара Омской области.

Так ли уж суровы челябинские труболитейщики?


Фотопоход на Челябинский трубопрокатный завод, трубоэлектросварочный цех «Высота 239».

Информационная безопасность на Новосибирском заводе химконцентратов (производство ядерного топлива)


Так, друзья, хохочущие и неверящие. Давайте знакомиться: инженер группы поддержки программных средств цехов основного производства по производству ТТ (Топливных Таблеток), ТВЭЛ (Тепло-Выделяющих ЭЛементов) и ТВС (Топливно-Выделяющих Сборок) Новосибирского Завода ХимКонцентратов, входящего в структуру ОАО ТВЭЛ и в Госкорпорацию «РосАтом». По простому — эти цеха производят весь техпроцесс, начиная от получения порошка диоксида урана до упаковки и отправки потребителям готовой продукции. А я в них обслуживаю технику и АСУТП.

Читать подробнее...

Задачка для домохозяек

Задачка: "накачать" с помощью автомобильного колеса под давлением спущенное колесо велосипеда. Человек вот даже вот такой девайс изготовил:

Читать подробнее...

Маразм крепчал

Из гениального: "Конструкция будет разборной". Крышка с корпусом будут притёрты до небалуйся, до полной герметизации. Вопрос: "Зачем? Ведь конструкция необслуживаемая и ремонтировать ее никто не будет?" Ответ: "Потому-что на тендере сварная неразборная конструкция будет недостатком, в которую ткнёт конкурент. Хотя в реальности если не мы, то заказчик сам заварит для надёжности."

Два капитана



Два датчанина, одержимых идеей полететь в космос, готовят к первому старту свою самодельную ракету. По плану космический корабль HEAT1X-TYCHO BRAHE c манекеном в жилом отсеке должен совершить первый тестовый подъем на высоту 30-40 км.

Проект Copenhagen Suborbitals — это архитектор Кристиан фон Бенгтсон и инженер Питер Мэдсен. Первый принимал участие в работах NASA по проектированию лунных вездеходов и космических модулей, второй известен своими собственными разработками и строительством подводных лодок (их уже три, одна из них, названная Наутилусом — на снимке). Проект полностью некоммерческий, поддерживается рядом компаний-спонсоров и добровольными помощниками.

Читать подробнее...

Обидно, да?

Очень обидно, когда рядом с тобой человек тратит миллион долларов (да-да!) на покупку китайской линии по производству пластиковой трубы, а ты не можешь закричать: "Одумайся! Это ж деньги коту под хвост. Вложи в что-то более перспективное!". Вернее сказать можешь, но тебя не услышат, к тому же еще и заподозрят, что ты хочешь навредить Делу. Успокаивает, что хотя бы уже не сраные ларьки или бутюки. Типо прогресс, хоть и не большой.

Неожиданное предложение

Вчера поступил сабж. Для ДАЗ (Днепропетровский агрегатный, известен обывателю пылесосом "Ракета") нужно спроектировать центробежный насос с малым ns (тихоходный). Это ж как все плохо на некогда серьезном заводе, производившем насосную и компрессорную технику для авиации, что уже хотят проектировать на стороне. Как мне пояснили, общаться придется с неадекватным человеком. Само-собой отказался. Тут адекватные последнее время отчебучивают...

Запорожье - город-мечта

По приезду в этот, почти курортный город, вдыхаешь полной грудью необычайную

Читать подробнее...

Бесфайловое хранение моделей

http://www.tflex.ru/vhodnaforum/read.php?PAGEN_1=2&FID=25&TID=1549#nav_start
Цитата
...У нас на заводе танкеры проектировались в испанском FORAN. Система вызывает нарекания, есть глюки, стоит громадные деньги, но сама идея реализованная в FORAN замечательная. Там нет такого понятия - файл. Все данные записываются в БД ORACLE и геометрия, и данные для спецификации. Это обеспечивает безопасность (где лежат конкретные даблицы с геометрией, например, 2 строительного района знает только администратор БД) и многопользовательскую работу, за счет распределения прав. Чертежи "разворачиваются" в Автокаде. Так что удел Компаса и T-Flex на предприятии - проектирование оснастки, мебели, мелкого машиностроения...
А ведь неплохая идея - хранить не в файлах, а в БД. Но только в теории. На практике наверняка сущий ад.

Удалённый сервис для инженерных вычислений



Всякий раз, когда менеджер показывает мне пакет анализа методом конечных элементов, я думаю о его потенциале в качестве Web-приложения.

Читать подробнее...