groomi

Логин: groomi
Источник: http://groomi.livejournal.com
Активность: 2250
Рейтинг: 9.64
Антирейтинг: 0

Краски осени

"Как красива наша саванна с высоты птичьего полёта!" (с)

Оригинал взят у vladikoms в Краски осени
Итоговые фотографии прошедшей недели

DSC_0709.jpg

2. В тайгу пришла осень

DSC_0602.jpg

3. Строящийся нефтепровод

DSC06818.jpg

4. В небе СУ-35С

DSC_0606.jpg

5.

DSC_0724.jpg

6.

DSC_0728.jpg

7. Вертолёт над бескрайней тайгой

DSC_0686.jpg

8.

DSC_0673.jpg

9.

DSC_0674.jpg

10. Долина реки Амур

DSC06825.jpg

11. Шершни доедают грушу

DSC06851.jpg

12.

DSC06854.jpg

13. Бакланы отдыхают на озере

DSC_0830.jpg

14. Иногда мокнут под осенним дождем

DSC_0592.jpg

А как у вас проходит осень?

Новый чехол для афони

Качество печати такое себе, но чем богаты. Вижу, что надо было кроп покрупнее делать.


Новый чехол для афони

Качество печати такое себе, но чем богаты. Вижу, что надо было кроп покрупнее делать.


Австрийские редукторы для вертолета Ка-62

По фактам. Редуктор должен был быть сверхтихий и определённого веса, про звук ничего не скажу, но по весу австрийцы обосрались. В два раза тяжелее чем в ТЗ, а такое "весовое совершенство" наших не устроило, начали тыкать, те чуть в отказ не ушли прикрывшись санкциями. Короче показуха хорошо, а реальные цифры говорят о том, чтчо делать надо было у нас, да.

Оригинал взят у bmpd в Австрийские редукторы для вертолета Ка-62
На проходящем с 19 по 25 июня 2017 года в Ле Бурже в Париже 52-м международном авиационно-космическом салоне (Salon International de l'Aéronautique et de l'Espace) австрийская компания Zoerkler Gears GmbH & Co. КG продемонстрировала натурные образцы разработанных и изготовленных ею по контракту с АО "Вертолеты России" редукторов и трансмиссии для несущего и хвостового винтов российского вертолета Ка-62.


01A

Главный редуктор и трансмиссия несущего винта разработки и производства австрийской фирмы Zoerkler для российского вертолета Ка-62, в экспозиции ависалона в Ле Бурже, 19.06.2017 (с) bmpd





Примечательно, что указанные образцы редукторов и трансмиссий для Ка-62 были фактически единственными экспонатами на стенде Zoerkler в Ле Бурже, а представительница фирмы на стенде владела русским языком.

Австрийская компания Zoerkler, существующая с 1898 года и исторически специализирующаяся на проектировании и производстве высокоточных приводов и зубьев передач, была выбрана для проектирования и разработки редукторов и трансмиссии для несущего и хвостового винтов для обновленного проекта вертолета Ка-62 в 2011 году. Следует отметить, что на тот момент единственным опытом (правда, удачным) Zoerkler в разработке редукторов и трансмиссий вертолетов было создание данных систем для известного австрийского легкого беспилотного вертолета Schiebel Camcopter S-100.

Как можно судить, Zoerkler будет серийно изготавливать и поставлять комплекты указанных редукторов и трансмиссий для всех серийных вертолетов Ка-62, и их локализация в России реально не предусматривается.

Первый летный прототип Ка-62 (борт ОП-1, регистрация RA-00000), построенный на ПАО «Арсеньевская авиационная компания «Прогресс» имени Н.И. Сазыкина» холдинга «Вертолеты России» (входит в Госкорпорацию «Ростех») произвел первое висение 28 апреля 2016 года и первый полноценный полет по полному профилю - 25 мая 2017 года. Напомним, что вертолет оснащен двумя французскими турбовальными двигателями Safran Helicopter Engines (бывшая Turbomeca) Ardiden 3G.


01B

Редуктор и трансмиссия хвостового винта разработки и производства австрийской фирмы Zoerkler Gears для российского вертолета Ка-62, в экспозиции ависалона в Ле Бурже, 19.06.2017 (с) bmpd

Австрийские редукторы для вертолета Ка-62

По фактам. Редуктор должен был быть сверхтихий и определённого веса, про звук ничего не скажу, но по весу австрийцы обосрались. В два раза тяжелее чем в ТЗ, а такое "весовое совершенство" наших не устроило, начали тыкать, те чуть в отказ не ушли прикрывшись санкциями. Короче показуха хорошо, а реальные цифры говорят о том, чтчо делать надо было у нас, да.

Оригинал взят у bmpd в Австрийские редукторы для вертолета Ка-62
На проходящем с 19 по 25 июня 2017 года в Ле Бурже в Париже 52-м международном авиационно-космическом салоне (Salon International de l'Aéronautique et de l'Espace) австрийская компания Zoerkler Gears GmbH & Co. КG продемонстрировала натурные образцы разработанных и изготовленных ею по контракту с АО "Вертолеты России" редукторов и трансмиссии для несущего и хвостового винтов российского вертолета Ка-62.


01A

Главный редуктор и трансмиссия несущего винта разработки и производства австрийской фирмы Zoerkler для российского вертолета Ка-62, в экспозиции ависалона в Ле Бурже, 19.06.2017 (с) bmpd





Примечательно, что указанные образцы редукторов и трансмиссий для Ка-62 были фактически единственными экспонатами на стенде Zoerkler в Ле Бурже, а представительница фирмы на стенде владела русским языком.

Австрийская компания Zoerkler, существующая с 1898 года и исторически специализирующаяся на проектировании и производстве высокоточных приводов и зубьев передач, была выбрана для проектирования и разработки редукторов и трансмиссии для несущего и хвостового винтов для обновленного проекта вертолета Ка-62 в 2011 году. Следует отметить, что на тот момент единственным опытом (правда, удачным) Zoerkler в разработке редукторов и трансмиссий вертолетов было создание данных систем для известного австрийского легкого беспилотного вертолета Schiebel Camcopter S-100.

Как можно судить, Zoerkler будет серийно изготавливать и поставлять комплекты указанных редукторов и трансмиссий для всех серийных вертолетов Ка-62, и их локализация в России реально не предусматривается.

Первый летный прототип Ка-62 (борт ОП-1, регистрация RA-00000), построенный на ПАО «Арсеньевская авиационная компания «Прогресс» имени Н.И. Сазыкина» холдинга «Вертолеты России» (входит в Госкорпорацию «Ростех») произвел первое висение 28 апреля 2016 года и первый полноценный полет по полному профилю - 25 мая 2017 года. Напомним, что вертолет оснащен двумя французскими турбовальными двигателями Safran Helicopter Engines (бывшая Turbomeca) Ardiden 3G.


01B

Редуктор и трансмиссия хвостового винта разработки и производства австрийской фирмы Zoerkler Gears для российского вертолета Ка-62, в экспозиции ависалона в Ле Бурже, 19.06.2017 (с) bmpd

Fairchild Dornier 728 в Шпайере

Вот, кстати, рассматривая конструкцию 728 могу со стопроцентной уверенностью сказать, что Суперджет рисовали не с него. Именно конструктивно (имеется ввиду сама конструкция шпангоутов, фонаря, стрингеров).

Оригинал взят у military_museum в Fairchild Dornier 728 в Шпайере
Оригинал взят у military_museum в Fairchild Dornier 728 в Шпайере
Догадываюсь, что всем уже надоело, но авиационная тема в Шпайере никак не хочет заканчиваться smile:)

Fairchild Dornier 728 должен был составить в середине 2000-х конкуренцию для ближнемагистральных Embraer 170 и Bombardier CRJ700. Но не составил, ибо деньги закончились раньше, чем планировалось, и проект закрыли. Как и авиационные подразделения фирм Fairchild и Dornier. В качестве одной из причин банкротства Fairchild Dornier говорят, что после 9/11 спрос на самолёты в США довольно сильно упал (на пару лет), и значительный ряд заказов был отменён. Короче, не повезло ребятам.

1. Остатки Fairchild Dornier 728 в техническом музее г. Шпайер. Необычный вид из кабины. Думаю, никакой пилот не обрадуется, увидев такое дело из кабины своего самолёта:
Авиация в музее Speyer


2. Уже за пределами музея в Шпайере, около парковки, на специальных рамах лежат остатки одного из трёх построенных образцов Fairchild Dornier 728 (два опытных - для лётных испытаний и один для прочностных - на земле):
Авиация в музее Speyer

3. Вот так выглядел один из двух опытных образцов этой машины. На этом фото он уже является стационарным стендом для научных исследований в Германском центре авиации и космонавтики (Deutsches Zentrum für Luft - und Raumfahrt e.V., DLR):Dlr Do728-Aussenansicht.jpg
Источник фото: DLR - http://www.dlr.de/dlr/desktopdefault.aspx/tabid-10280/385_read-1372/year-2011/#gallery/2930

4. Ещё один вид, на этот раз - "из иллюминатора" (который так и не вставили):
Авиация в музее Speyer

5. Короткая информационная справка:
Авиация в музее Speyer

6. Хвостовой отсек:
Авиация в музее Speyer

7. Выставленные секции Fairchild Dornier 728 предназначались для прочностных испытаний, которые так и не были начаты:
Авиация в музее Speyer

8.
Авиация в музее Speyer

Вот такой бесславный конец проекта. Впрочем, подозреваю, в истории авиации таких "концов" было уже предостаточно.

Fairchild Dornier 728 в Шпайере

Вот, кстати, рассматривая конструкцию 728 могу со стопроцентной уверенностью сказать, что Суперджет рисовали не с него. Именно конструктивно (имеется ввиду сама конструкция шпангоутов, фонаря, стрингеров).

Оригинал взят у military_museum в Fairchild Dornier 728 в Шпайере
Оригинал взят у military_museum в Fairchild Dornier 728 в Шпайере
Догадываюсь, что всем уже надоело, но авиационная тема в Шпайере никак не хочет заканчиваться smile:)

Fairchild Dornier 728 должен был составить в середине 2000-х конкуренцию для ближнемагистральных Embraer 170 и Bombardier CRJ700. Но не составил, ибо деньги закончились раньше, чем планировалось, и проект закрыли. Как и авиационные подразделения фирм Fairchild и Dornier. В качестве одной из причин банкротства Fairchild Dornier говорят, что после 9/11 спрос на самолёты в США довольно сильно упал (на пару лет), и значительный ряд заказов был отменён. Короче, не повезло ребятам.

1. Остатки Fairchild Dornier 728 в техническом музее г. Шпайер. Необычный вид из кабины. Думаю, никакой пилот не обрадуется, увидев такое дело из кабины своего самолёта:
Авиация в музее Speyer


2. Уже за пределами музея в Шпайере, около парковки, на специальных рамах лежат остатки одного из трёх построенных образцов Fairchild Dornier 728 (два опытных - для лётных испытаний и один для прочностных - на земле):
Авиация в музее Speyer

3. Вот так выглядел один из двух опытных образцов этой машины. На этом фото он уже является стационарным стендом для научных исследований в Германском центре авиации и космонавтики (Deutsches Zentrum für Luft - und Raumfahrt e.V., DLR):Dlr Do728-Aussenansicht.jpg
Источник фото: DLR - http://www.dlr.de/dlr/desktopdefault.aspx/tabid-10280/385_read-1372/year-2011/#gallery/2930

4. Ещё один вид, на этот раз - "из иллюминатора" (который так и не вставили):
Авиация в музее Speyer

5. Короткая информационная справка:
Авиация в музее Speyer

6. Хвостовой отсек:
Авиация в музее Speyer

7. Выставленные секции Fairchild Dornier 728 предназначались для прочностных испытаний, которые так и не были начаты:
Авиация в музее Speyer

8.
Авиация в музее Speyer

Вот такой бесславный конец проекта. Впрочем, подозреваю, в истории авиации таких "концов" было уже предостаточно.

Чем иностранные станки лучше российских

Хахаха. Я давно так не ржал. Надо бы разборчик этого бреда сделать, но будет настолько смешно, особенно учитывая какой станок на картинке. Мда....

Оригинал взят у fritzmorgen в Чем иностранные станки лучше российских


Вчера узнал массу интересных вещей об отечественных станках. Мы с вами таки были правы — один современный станок действительно заменяет сотню-другую простых токарных и сверлильных станков. А вот по поводу открытия в Ульяновске завода компании DMG-Mori наша радость была, увы, преждевременной...

После очередного дня ПМЭФ я разговорился с Сергеем Недорослевым, президентом СТАНа, крупнейшего станкостроительного холдинга в России. Вот некоторые выводы, которые я сделал по итогам беседы:

1. Современный станок — это внушительный механизм размером с небольшой дом. Если раньше в цеху работали в три смены полтысячи рабочих, делая каждый по одной простой операции на ручных токарных и фрезерных станках, то теперь сложные детали автоматически вытачиваются на одном большом станке.

Кстати, так как работает робот, каждая деталь получается ровно такой же, как и предыдущая. Это весьма благотворно сказывается на качестве изделий.

2. Проблема со старением советских кадров более не актуальна. Токари и фрезеровщики шестого разряда, от навыков которых зачастую критично зависел весь производственный процесс, уступили место молодым инженерам, умеющим настраивать современные большие станки.

Впрочем, теперь появилась новая проблема: проблема рабочих, для которых на новых производствах больше нет места.

3. У иностранных станков есть значительное преимущество перед отечественными. Если отечественные производители контролируются фискальными органами довольно плотно, то при покупке зарубежного оборудования можно легко получить откат, размеры которого иногда превышают исходную стоимость станка.

Угадайте, как будет относиться к отечественным станкам менеджер, привыкший получать от иностранцев значительные откаты? Что этот менеджер будет говорить о качестве отечественных станков?

4. В реальности ломаются все станки — и японские, и немецкие, и даже русские. Но если русские станки можно починить быстро, зачастую в течение суток, то запчасти к иностранному оборудованию приходится иногда ждать месяцами.

5. В 2013 году Правительство прямо запретило закупку оборонными предприятиями иностранных станков, у которых есть отечественный аналог:



После этого иностранные производители — такие как DMG-Mori, например — начали открывать производства в России. Подводный камень тут в том, что главное в станках — это разрабатывающие станки инженеры, а локализуется в России только производство станков по готовым уже чертежам.

Это не очень хорошо, ибо иностранные монстры наверняка постараются задушить отечественного производителя, выставляя на тендерах заниженные цены на свою продукцию.

6. Ещё раз по поводу рабочей силы. Хоть современный станок и уничтожает несколько сотен рабочих мест токарей и фрезеровщиков, однако он же создаёт большое количество рабочих мест там, где этот станок разрабатывается и производится. Это рабочие места проектирующих станки инженеров-конструкторов, например.

В итоге, впрочем, рабочих мест всё равно становится меньше, что приводит как к увеличению производительности труда, так и к повышению уровня безработицы. Роботы продолжают медленно отбирать работу у людей.

Подведу итог

Станкостроение в России развивается довольно бодрыми темпами. Однако врождённая хищность наших друзей и партнёров из развитых капстран заставляет их предпринимать шаги по полному захвату российского рынка станков. Государству и отечественным станкостроителям придётся приложить немало усилий, чтобы защитить отрасль от захватчиков.

Чем иностранные станки лучше российских

Хахаха. Я давно так не ржал. Надо бы разборчик этого бреда сделать, но будет настолько смешно, особенно учитывая какой станок на картинке. Мда....

Оригинал взят у fritzmorgen в Чем иностранные станки лучше российских


Вчера узнал массу интересных вещей об отечественных станках. Мы с вами таки были правы — один современный станок действительно заменяет сотню-другую простых токарных и сверлильных станков. А вот по поводу открытия в Ульяновске завода компании DMG-Mori наша радость была, увы, преждевременной...

После очередного дня ПМЭФ я разговорился с Сергеем Недорослевым, президентом СТАНа, крупнейшего станкостроительного холдинга в России. Вот некоторые выводы, которые я сделал по итогам беседы:

1. Современный станок — это внушительный механизм размером с небольшой дом. Если раньше в цеху работали в три смены полтысячи рабочих, делая каждый по одной простой операции на ручных токарных и фрезерных станках, то теперь сложные детали автоматически вытачиваются на одном большом станке.

Кстати, так как работает робот, каждая деталь получается ровно такой же, как и предыдущая. Это весьма благотворно сказывается на качестве изделий.

2. Проблема со старением советских кадров более не актуальна. Токари и фрезеровщики шестого разряда, от навыков которых зачастую критично зависел весь производственный процесс, уступили место молодым инженерам, умеющим настраивать современные большие станки.

Впрочем, теперь появилась новая проблема: проблема рабочих, для которых на новых производствах больше нет места.

3. У иностранных станков есть значительное преимущество перед отечественными. Если отечественные производители контролируются фискальными органами довольно плотно, то при покупке зарубежного оборудования можно легко получить откат, размеры которого иногда превышают исходную стоимость станка.

Угадайте, как будет относиться к отечественным станкам менеджер, привыкший получать от иностранцев значительные откаты? Что этот менеджер будет говорить о качестве отечественных станков?

4. В реальности ломаются все станки — и японские, и немецкие, и даже русские. Но если русские станки можно починить быстро, зачастую в течение суток, то запчасти к иностранному оборудованию приходится иногда ждать месяцами.

5. В 2013 году Правительство прямо запретило закупку оборонными предприятиями иностранных станков, у которых есть отечественный аналог:



После этого иностранные производители — такие как DMG-Mori, например — начали открывать производства в России. Подводный камень тут в том, что главное в станках — это разрабатывающие станки инженеры, а локализуется в России только производство станков по готовым уже чертежам.

Это не очень хорошо, ибо иностранные монстры наверняка постараются задушить отечественного производителя, выставляя на тендерах заниженные цены на свою продукцию.

6. Ещё раз по поводу рабочей силы. Хоть современный станок и уничтожает несколько сотен рабочих мест токарей и фрезеровщиков, однако он же создаёт большое количество рабочих мест там, где этот станок разрабатывается и производится. Это рабочие места проектирующих станки инженеров-конструкторов, например.

В итоге, впрочем, рабочих мест всё равно становится меньше, что приводит как к увеличению производительности труда, так и к повышению уровня безработицы. Роботы продолжают медленно отбирать работу у людей.

Подведу итог

Станкостроение в России развивается довольно бодрыми темпами. Однако врождённая хищность наших друзей и партнёров из развитых капстран заставляет их предпринимать шаги по полному захвату российского рынка станков. Государству и отечественным станкостроителям придётся приложить немало усилий, чтобы защитить отрасль от захватчиков.

Скидки

Известная формула "Сначала накруточки - потом скидочки" она актуальна всегда, но вот наглость НАГЛОСТЬ при рисовании ценников для чОрной пятницы иногда зашкаливает. Кроме как охуевизмом я это назвать не могу. Фото 2015 года, снимал лично. Т.е. работники магазина настолько охуели, что не сняли ценник который был на день раньше. Типа и так пипл схавает.

Скидки

Известная формула "Сначала накруточки - потом скидочки" она актуальна всегда, но вот наглость НАГЛОСТЬ при рисовании ценников для чОрной пятницы иногда зашкаливает. Кроме как охуевизмом я это назвать не могу. Фото 2015 года, снимал лично. Т.е. работники магазина настолько охуели, что не сняли ценник который был на день раньше. Типа и так пипл схавает.

747 Манас

Утянуто у @newaviator. Информация предварительная.
Вот читаешь эти сухие строчки, а там сплошное отсутствие контроля над процессом посадки. И ведь не самоубийцы, но такое...